Как привычки в общении влияют на нашу жизнь.
Как известно наше окружение влияет на нас. Не даром говорят: «Хочешь поменять свою жизнь — поменяй своё окружение». Но как человек, привыкший жить в социуме, может выйти из своей «зоны комфорта». Для него это подобно смерти! У нас на генетическом уровне заложен дикий страх остаться одному.
Наше окружение — это наши проводники в другую жизнь, т.е. клиенты, начальник, партнеры, муж или жена и т.д. — это люди, которые могут стать нашими проводниками к большим деньгам.
Все, что нас окружает, зависит от того, как мы общаемся с людьми, как мы с ними взаимодействуем. Наше окружение первоначально настроено к нам доброжелательно, но есть привычки, которые отталкивают деньги из нашей жизни
.Привычка — Оправдываться (пояснять)
Мы часто в своей жизни оправдываемся или если человек не понял, начинаем ему объяснять причину, почему так сделали или поступили. Мы очень сильно переживаем, что нас не правильно поймут и готовы на многое, чтобы оправдать себя или просто объяснить причину своих слов или поступков.
Но когда мы начинаем оправдываться, мы не осознанно стараемся изменить мнение человека о себе. Это сильнейшее давление на чувства человека. Это нападение на человека и даже агрессия. Это вторжение в личное пространство человека. С нашей стороны это эгоизм, единственное, что нас волнует, чтобы о нас хорошо подумали, а чувства других людей нас не волнуют.
Человеку на самом деле нужно, чтобы его понимали. И когда мы оправдываемся — мы говорим, что мы не хотим тебя понимать и нас вообще не волнуют твои чувства, потому что у меня есть причина — я хороший. За этими, на первый взгляд, невинными действиями, с легким налетом жертвенности, скрывается желание управлять человеком, влиять на него, корректировать, воздействовать, контролировать его мысли.
Если хотите поднять свой уровень жизни, просто перестаньте оправдываться. Перестаньте формировать мнение других людей о вас. Это будет тот самый выход из «зоны комфорта», который просто вытолкнет вас в иную реальность и к другим деньгам.
Привычка — Советовать, когда не просят
Мы часто даём советы людям, которые нас об этом не просят. Это делать нельзя! У людей это вызывает злость, агрессию. Мы нарушаем их «зону комфорта». У них есть свое мнение, а мы им навязываем своё, после этого у людей может возникнуть желание с вами больше не общаться.
Когда мы начинаем советовать, а нас об этом не просили, мы вторгаемся в чужое личное пространство. Своими советами мы говорим человеку, что он глупый и без нас с этим не справится. Мы берем на себя ответственность за результаты, которые он получит, а если он прислушается к нашим советам, а получит плохой результат, вы думаете он скажет вам за это «спасибо»?
Советовать конечно можно и нужно, но когда вас об этом просят или в рамках своей профессиональной компетенции.
Привычка — Ничего не менять, пока все «хорошо»
Если вы поругались с мужем, то у вас все плохо, вы сразу хотите развестись или уехать к маме. На работе вас достал начальник, у вас какие-то проблемы с выполнением плана, то вы сразу хотите уволиться. Кому это знакомо? Но как только все налаживается, вы ничего менять не хотите и продолжаете жить дальше.
Но главный принцип здесь: было однажды — будет и дважды! Если вы один раз поругались с мужем, то потом когда вы помирились, выясните причину, почему вы поругались, но не в конфликте, когда вы на эмоциях. Любое решение, принятое на эмоциях, будет ошибочным и неверным!
Начинайте выяснять свои отношения когда вы уже успокоились, сядьте и поговорите, выясните причину и устраните ее, чтобы она больше не повторилась. Потому, что если вы не измените пока все «хорошо» — это будет повторяться снова и снова. Улучшайте свою жизнь пока все «хорошо», избавьтесь от иллюзий, что это не повторится.
Привычка — Считать себя лучше(хуже) других
Иногда мы себя чувствуем не комфортно рядом с человеком, когда он лучше вас одет или больше зарабатывает. Но это не значит, что вы лучше или хуже других. Всегда будут люди, которые больше или меньше вас зарабатывают. Всегда будет кто-то выше, а кто-то ниже вас. Всегда нужно себя сравнивать с прежним и тогда будет постоянный рост.
Привычка — Повторять одно и то же
Есть такое правило: «Если вас не поняли с первого раза, значит не поймут никогда». Т.е. если вы человеку сказали один раз и он вас не понял — то он вас не поймет даже если вы ему скажете несколько раз. Нужно изменить способ донесения и применить правило — «Улучшать жизнь надо, когда «хорошо» Бесполезно повторять одно и то же. Это такое же вторжение в личное пространство. Если сказали человеку один раз и он вас не понял, он может от вас закрыться.
Если вы исключите эти привычки из своей жизни, то у вас вырастут доходы и дела пойдут.
КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ВЫГОДЫ
Эти понятия неразрывны друг с другом, но при этом имеют множество отличий. Как эффективно настроить кампанию и не потратить деньги впустую на бесполезную рекламу?
Контекстная и тергетированная реклама имеют совершенно разные механизмы воздействия на пользователей, поэтому использование их в одинаковой мере для одного и того же продукта может принести серьезные убытки.
Они охватывают разную аудиторию, поэтому комплексный подход в данном случае может принести хорошие результаты, но лишь в том случае если грамотно настроить каждый из этих каналов.
Основные понятия: контекст и таргетинг
Чтобы понять различия между контекстом и таргетингом, давайте для начала разберемся в терминологии.
Таргетинг ориентирован как на теплых, так и на холодных клиентов. Его цель — пользователи, которые уже готовы сделать заказ, и пользователи, которых предположительно может заинтересовать ваше предложение. Последние подбираются на основе геоданных, гендерных отличий, увлечений и т.д.
Контекст основывается на поисковых запросах, то есть он рассчитан на тех пользователей, которые уже ищут ваш товар или услугу.
Несмотря на то, что аудитория, которую охватывает таргетинговая реклама, еще не созрела до совершения покупки, этот инструмент все равно эффективен для многих сфер бизнеса. Например, если пользователь активно интересуется веб-дизайном, читает статьи о нем и состоит в тематических сообществах, реклама может подтолкнуть его к посещению курсов.
Принцип работы контекстной рекламы немного проще. Вы показываете ваше предложение заинтересованной аудитории, созревшей до покупки, но при этом отсекаете тех пользователей, которых также может заинтересовать ваш товар, просто они не знают о нем.
Основные отличия
Охват аудитории:
Таргет основывается на интересах и поведении пользователей социальных сетей. Он демонстрирует им те рекламные объявления, которые могут их заинтересовать. Это позволяет быстро получить целевой трафик, но не дает гарантии того, что все посетители станут клиентами.
Контекст работает с поисковыми запросами. Прямых зачастую оказывается недостаточно и в ход идут околоцелевые. Например, если использовать ключ “купить утюг” не избежать большого количества конкуренции, поэтому можно подключить такие ключевики как “сравнить цены на утюги”, “обзор утюгов” и т.д. Иногда эффективными могут оказаться неочевидные ключи. Например, пользователь, использующий запрос “купить отпариватель” вполне может в итоге остановить свой выбор на хорошем утюге. Каждый случай требует разработки индивидуальной тактики.
Составление рекламного объявления
Принцип работы таргетинговой рекламы таков, что пользователь не ожидает увидеть ваше предложение в ленте, поэтому основной задачей для вас является привлечь его внимание с помощью текста и изображения.
При работе с контекстной рекламой в целевую аудиторию входят заинтересованные пользователи, поэтому в тексте объявления должен включать в себя запрос и призыв к действию. Главная задача — заставить сделать выбор в вашу пользу.
В каких случаях использовать таргетинг, а в каких контекст?
Безусловно, эффективность того или иного рекламного инструмента полностью зависит от индивидуальных особенностей бизнеса. Нельзя однозначно сказать, где и когда выстрелит конкретный метод продвижения. Именно для этого и нужны опытные таргетологи и специалисты по контекстной рекламе, которые смогут разработать подходящую стратегию, учитывая все необходимые параметры.
Контекст наиболее эффективен в следующих случаях:
- Спрос уже сформирован. Товары или услуги известны покупателям и востребованы.
- Целевая аудитория еще не определена. Неизвестно, кого именно может заинтересовать ваше предложение. Вам только предстоит узнать, какой именно категории пользователей будет интересен ваш товар.
- Ваши услуги пользуются спросом, но к ним обращаются не часто. Например, это касается компаний по продаже недвижимости или дистрибьюторов автомобилей.
- Вы продаете раритет или антиквариат. Такая дорогая продукция может заинтересовать аудиторию с доходом выше среднего, но их не объединяют профессия, пол или сфера увлечений.
- Вы предлагаете сложные услуги, поэтому выделить узкий круг потенциальных клиентов невозможно.
- Ваши товары или услуги не заказывают через интернет. Все продажи происходят в офисе. Это относится к строительным материалам, металлоконструкциям, трубопроводам и т.д. Ваш сайт предназначен для ознакомления и предварительных расчетов. А сама сделка заключается в офисе или магазине.
Таргетинг применяют если:
1. С1. Сформулируйте свое видение будущего
Прежде чем планировать на следующие 12 недель, нужно вообще понимать, куда я иду, как я хочу туда прийти. Поэтому для себя нужно четко представлять свою картинку ИДЕАЛЬНОГО будущего, своего идеального дня.
Вот для этого мне очень нравится упражнение, которое дает Кари Чапин в книге Handmade. Придумай и сделай бизнес своими руками. Она очень хорошо там описывает, как нужно визуализировать свой идеальный день. Я люблю делать это упражнение время от времени.
Полный текст этого упражнения я отправлю подписчикам сайта в ближайшей рассылке. Поэтому, если Вы до сих пор не подписаны, это можно сделать в колонке справа от статьи 😉оставьте недельный план
После этого, тут же на месячном развороте, я расписывал главную задачу на каждый день, что должно быть выполнено именно в этот день. Тут важно не забывать также о тех этапах целей, выполнение которых уже должно начаться, но окончание еще не на этой неделе, а позже.
Скажу честно, я вот так сразу не прописывал ежедневные цели на все 12 недель. И тому есть две причины:
- Прямо вот так сразу они все и не нужны. По методу 12 недель все равно нужно уделять время еженедельному планированию, что, конечно, логично. И вот во время этого еженедельного планирования я и расписываю ежедневные цели на предстоящую неделю.
- Я все-таки сторонник мягкого планирования. Тем более всегда есть место каким-то неожиданным срочным задачам , которые могут помешать составленным планам. И тогда эти самые планы нужно корректировать, чтобы все-таки глобальные сроки соблюсти.
2. Выпишите свои проекты
Для того, чтобы прописать самые главные цели на следующие 12 недель, я первым делом выписал все свои проекты и что я хочу, чтобы было сделано по каждому из них к концу периода. Причем я писал не только рабочие проекты (Etsy магазин KvitkaBags, ежедневник #So_easy_planner, этот сайт и обучающий курс Прокачай Etsy), но и личные проекты и дела (Я, мои отношения, мой дом). Вот, что у меня получилось.
2. Заполните свой ежедневник
И вот после этого переносим уже все непосредственно в ежедневник. Я в вс сажусь, подвожу итоги текущей недели, проверяю, что выполнено, что нет, перераспределяю задачи, которые были не выполнены с прошлой недели, если есть такие, и расписываю свою следующую неделю.
Что значит расписываю? Первым делом пишу на каждый день его главную задачу, переношу с месячного плана все запланированные встречи (в т.ч. Дни рождения, чтобы не забыть поздравить близких).
После этого ежедневные процедуры, которые касаются здоровья (Йога, дыхание и т.д.). И все ежедневные дела и процедуры (Уход за собой, дела по уборке дома, чтение с детками). И потом уже какие-то текущие задачи. Вот как это выглядит на страничке моего ежедневника #So_easy_planner:
Когда неделя начинается, мне нужно только вписывать какие-то текущие дела на день. Небольшой листик со списком целей на неделю я прикалываю к развороту текущего дня, чтобы этот список всю неделю был перед глазами. По мере выполнения задач я их вычеркиваю из этого списка и вижу, что еще осталось.